ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРОЕКТЫРОЕКТЫ ВЕБ-ДИЗАЙНЕБ-ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНРАФИКА ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН себе

Ниже представлены сотавленные мною должностные обязанности.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОТДЕЛА

На сотрудника возлагается выполнение следующих обязанностей:

  1. Руководить коллективом сотрудников рекламно-информационного отдела.
  2. Осуществлять планирование, постановку задач и контроль деятельности сотрудников отдела по рекламной и информационной поддержке образовательных программ, реализуемых ИМПЭ им. А.С. Грибоедова.
  3. Обеспечивать поиск сотрудников на вакантные должности отдела, проводить тестирования и собеседования с кандидатами на вакантную должность, обеспечивать оптимальную расстановку кадров рекламно-информационного отдела.
  4. Вести табельный учет использования рабочего времени сотрудников рекламно-информационного отдела.
  5. Под руководством проректора по новому набору и связям с общественностью и совместно с главным редактором отдела осуществлять разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации и сети Интернет.
  6. Готовить предложения по формированию фирменного стиля института и оформления рекламной продукции.
  7. Осуществлять медиапланирование - составление планов рекламных кампаний, оговаривающих виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения рекламы на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании.
  8. Нести ответственность за формирование и комплектование парка технических средств, компьютерной и серверной техники, сетевого аппаратного обеспечения отдела; принимать необходимые меры по восстановлению работоспособности или осуществлению ремонта вышедшего из строя оборудования.
  9. Принимать необходимые меры по оснащению компьютеров отдела необходимым программным обеспечением.
  10. Контролировать процесс обучения новых сотрудников отдела работе со специализированными программными продуктами, необходимой для выполнения должностных обязанностей.
  11. Владеть основной информацией о технологии интернет-рекламы и сложившихся форматах и видах рекламных материалов, публикуемых в сети Интернет.
  12. Осуществлять разработку всевозможных систем статистики и мониторинга интернет-аудитории сайтов ИМПЭ для получения самой детальной маркетинговой информации о состоянии рынка образовательных услуг и эффективности рекламных и PR-кампаний института; предоставлять данную информацию в виде отчетов ректору и проректору по новому набору и связям с общественностью для оптимизации и корректировки подходов института к обеспечению набора абитуриентов; использовать полученную информацию для оптимизации работы рекламно-информационного отдела и развития интернет-ресурсов ИМПЭ.
  13. Руководить всеми работами специалистов отдела по разработке и поддержанию сайтов ИМПЭ; готовить детальные технические задания на осуществление системного администрирования, программирования, редактирования и дизайна сетевых и интернет-проектов; принимать и тестировать выполненную работу.
  14. Взаимодействовать с другими организациями и представлять интересы ИМПЭ им. А.С. Грибоедова в вопросах, связанных с рекламно-имиджевой и информационной политикой института.
  15. Готовить договоры с организациями-исполнителями, согласовывать их с юридическим отделом и проректором по новому набору и связям с общественностью.
  16. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам деятельности Web-студии, представления о применении сотрудникам отдела поощрений или наложений дисциплинарных взысканий.

 

©YAM
yakovmedvedev@yandex.rue-mail 8 903 129-50558 903 129-5055 icqicq
Hosted by uCoz